Мысков Константин
врач-уролог-андролог
Обо мне
Опыт работы
  • Карагандинский государственный медицинский университет по специальности «общая медицина» (2012)
  • Интернатура Карагандинский государственный медицинский университет по специализации хирург (2014)
  • Ординатура по специальности «Урология» на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова (2017)
  • Профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе Института повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства (2017)
  • Курс повышения квалификации по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе Гуманитарно-технического института (2020)
  • Курс повышения квалификации по специальности «Урология» на базе АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения» (2022)
  • Городская клиническая больница, врач- хирург (2015 — 2016)
  • Клиника «Семейная», г. Москва, врач-уролог (2017 — 2018)
  • Медицинский холдинг «СМ-Клиника», врач уролог-андролог, заведующий дневным стационаром (2018 — настоящее время)
Процедуры
Урологические манипуляции:
  • урофлоуметрию;
  • эндоскопию: уретроскопия, цистоскопия, уретероскопия, пиелоскопия;
  • истильтиляционные методики лечения;
  • удаление инородных тел (в т.ч. стентов — удаление и установка) мочевых путей;
  • удаление новообразований, аногенитальных кондилом, папиллом и других доброкачественных новообразований наружных половых органов.
В амбулаторных и стационарных условиях следующие виды операций (в т.ч. ассистирование):
  • операции на органах мошонки: при варикозном расширении вен (варикоцеле), в частности, специализируется при бесплодном браке; водянки (гидроцеле), кистах головок придатков яичек (сперматоцеле), орхоэктомия, пластика паруса мошонки, гнойно-воспалительных состояниях органов мошонки;
  • трансуретральную резекцию предстательной железы;
  • трансуретральную резекцию новообразований (опухоли) мочевого пузыря;
  • хирургическое лечение хронических форм цистита, коррекция уретрогеминальных спаек, коррекция гипермобильности уретры;
  • оперативные пособия при камнях мочевыделительной системы;
  • интимная пластика: увеличение полового члена по длине и ширине, пластика и увеличение головки;
  • хирургическое лечение преждевременной эякуляции — различные формы денервации.
С чем я работаю
  • Заболевания предстательной железы: простатит, аденома простаты, рак простаты;
  • хроническая тазовая боль;
  • бесплодие;
  • гормональные нарушения, гормональная недостаточность (андрогенодефицит, гипогонадизм);
  • эректильная дисфункция: медикаментозное, физиотерапевтическое, хирургическое лечение;
  • мочекаменная болезнь;
  • воспалительные заболевания мочевой и мочеполовой сферы у женщин и мужчин (циститы, простатит, полипы уретры и мочевого пузыря, уретрит, пиелонефрит, орхоэпидидимит); не воспалительные заболевания мочевого пузыря, гиперактивный мочевой пузырь, гипоактивность мочевого пузыря, атония мочевого пузыря;
  • инфекции, передающиеся половым путем (ИППП).
Заполните анкету перед консультацией специалиста
*Анкета заполняется за 1 день до консультации, чтобы специалист успел изучить Вашу проблему

** При оперативном лечении у Мыскова К.М. делается скидка в размере стоимости консультации
Пожалуйста, ответите на вопросы
Пожалуйста укажите ваши контактные данные
Результаты анализов (если есть)
Прикрепите фото изменений
Я согласен с политикой конфиденциальности
*на повторную консультацию действует скидка в течении 2 недель после первичной консультации.
Мои дипломы
Институт здоровья
В институте здоровья вы найдете все ответы на вопросы о своем здоровье. В каждом уроке разобран диагноз и варианты выхода из заболевания. Диагнозы разобраны со стороны смежных специалистов и сопутствующих заболеваний.
Перейти
+7 (925)-858-44-44